Рено Меган и отечественный автопром

By | 16.05.2016

Часть 3.

Поехали…

Итак ситуация: две машины, два водителя, причем одного из них стаж 5000 км (это я ;). Встал вопрос — кто на чем едет. Так получилось, что в Lanos мне садиться нельзя  — не вписан в страховку. Другого варианта нету как ехать на Megane. А ехать пришлось через всю Москву, из Королева в Жуковский, в четверг вечером, т.е. все пробки наши. Да еще и Megan, подлец, на летней резине.
Пару слов о моем стаже:
900 км — ВАЗ 21093;
50 км — ВАЗ 21053;
4700 км — ВАЗ 2101 71 г.в. — как видите деградация на лицо.

И вот, я, дикий человек (в автомобильном смысле), сажусь за Megane.

Первое с чем пришлось разбираться это коробка. Я по началу не мог разобраться где передача, а где нейтраль. Люфт рычага настолько мал (по сравнению с классикой), что пришлось разбираться. Дальше больше — тормоза. После езды на копейке, где нет никакого вакуумного усилителя и тому подобных вещей, у меня вырабатался стойкий рефлекс — хочешь тормозить — педаль в пол, до упора. Попробовал я этот способ на Megane — заглохли. Потом с трудом себя заставлял всего лишь нежно каснуться педали тормоза и машина прекрасно замедляла свое движение. Через пару десятков километров с тормозами и коробкой разобрался и от вождения автомобилем начал получать удовольствие.

Пару слов о двигателе. Двигатель был 1.6 литра. Тяга появлялась уже на 1500 оборотах, на 3000 просыпался зверь. Когда с машиной немного разобрался, освоился и вышли на Ярославское шоссе, то мне уже приходилось сдерживать свои позывы притопить педаль акселератора.

Из ощущений-воспоминаний: езда на копейке при 80 км/ч характеризуется хорошим ревом двигателя, добротной вибрацией и неплохой порцией адреналина в крови. В Megane на скоростях до 100 км/ч тяжело понять какая у тебя скорость. Едешь вроде 50-60 глядь на спидометр 90. Разница вроде небольшая, но все же.

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что мне человеку переседшему из авто 30 летней давности в современный автомобиль, тяжело объективно описать все плюсы и минусы Megane. Точнее минусы очень тяжело увидеть.

После поездки на Megane, прокатился на Lanos’ е. Те же жигули. А неделю спустя я сел в свою копейку. ШОК. Как я на этом можно было ездить?! Педали находятся так близко, что я начал пытаться отодвинуть сиденье назад, пока не вспомнил, что оно и так отодвинуто на максимуме. Вышел я из копейки и понял — авто надо менять.

На этом пожалуй и закончим. Удачи, Вам, граждане.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.