Установка демпферов на Ford Focus C-Max или шумоизоляция

By | 27.05.2016

Еще раз привет всем владельцам автомобилей Форд Фокус. Если вы читаете этот текст, то вас тоже достал шум в салоне автомобиля Ford Focus.
Как не странно автомобили сделанные на той же платформе С1 (Mazda3 и Volvo S40, C30 …) гораздо тише чем Форд. Первое, что приходит в голову, это «там больше шумоизоляции». Это действительно так. Форд сэкономил на шумовке, и ее практически нет ни в багажнике, ни на полу, ни в дверях.
Однако это не все, есть еще один момент, который стоит учесть. На всех этих авто (кроме Фокуса) установлены виброгасители (Демпферы). Это кусок металла соединенный с кузовом через резиновую прокладку, он не дает входить в резонанс частям кузова при езде по неровностям. Устанавливаются они на амортизаторы, нижние рычаги передней подвески и заднюю балку.
Так вот, встает вопрос, а чем Фокус хуже? И можно ли на него установить такие демпферы? Оказывается можно. Ребята на FFClub.ru проводили испытания по замеру уровня шума в салоне с ними и без. Испытания показали, что уровень шума в салоне значительно уменьшился.
Тогда встает другой вопрос где их взять? Можно заказать в магазинах торгующих запчастями, но мы помним, что Mazda и Volvo ставит их штатно. Поэтому звоним на разборку и берем их там. Мне 5 демпферов обошлись в 1000р. тогда как новые стоят по 1500 — 2000 каждый.
Я ставил Демпферы на амортизаторы и заднюю балку. На нижние рычаги пока не собрался.
Процесс установки Демпфера на амортизатор.
1. Снимаем переднее колесо. Видим болт крепления стойки стабилизатора к амортизатору и выгнутый из железки кронштейн крепления проводки (его то и предстоит заменить).
1
Рис.1
2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и снимаем металлическую хреньку (при откручивании гайки, палец стойки стабилизатора держим от прокручивания шестигранником).
2
Рис.2

3. Вместо хреньки ставим демпфер и закручиваем гайку на место.
3
Рис.3
4. Ставим колесо.

5. Повторяем все это на втором колесе. Вся процедура, у меня, заняла 30 минут.

Процесс установки Демпфера на заднюю балку немного сложнее. Тут есть два варианта. Можно закрепить его к нижней части балки, горизонтально. В этом случае есть шанс цепануть какую нибудь кочку этой железкой (ходя на днище есть точки ниже). Вариант второй, как сделал я.

1. Я купил вот такой демпфер дадего подрамника от Mazda 3.
4
Рис.4

5
Рис.5

2. Штатного места для крепления демпфера на задний подрамник нет, поэтому будем колхозить.
6
Рис.6

3. Сверлим в задней балке два отверстия под болты м8. И через технологические отверстия вставляем туда болты.
8
Рис.7

4. Берем болгарку и модернизируем демпфер как на рисунке. Иначе он не влежет.
8
Рис.8

4. Прикручиваем его к балке (болты придерживаем рукой через технологические отверстия в балке).
9
Рис.9
10
Рис.10

Все готово! Можно пробовать. На мой взгляд в салоне стало тише, стыки на дороге проходятся мягче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.