Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

By | 01.07.2016

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.
10
Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно 🙂
1_1
Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.
2
Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.
3
Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.

4
Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)

Вытаскиваем подушку.

5
Вот, что было с моей! Жесть.
6
Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.
7
Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.

8
Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.
9
<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.
10
У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.
Ровного асфальта Вам! RK3DBU

One thought on “Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

  1. Александр

    Не обязательно домкратить двигатель,там есть верхняя петля,так вот за нее цепляемся крюком на рычаге,точка опоры рычага-перед бампером на земле, и приподнимая двигатель,вдвоем за 15 минут с перекуром,неспеша меняем опору. Нужно только чуть сообразить как опереть рычаг,и чем длиннее рычаг,тем будет легче ,вспомните слова Архимеда-дайте мне точку опоры и я подниму земной шар!!!!!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.